Дропшиппинг
13.10.15
Что такое dropshipping? Это вид предпринимательской деятельности, который заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). При этом товар отправляется напрямую к покупателю. Прибыль дропшиппера формируется за счёт разницы между ценой, которую он платит поставщику, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту.

В дословном переводе с английского «drop shipping» — прямая поставка. Фирма-поставщик высылает товар по адресу, который сообщает дропшиппер. Дропшипперу для своей деятельности не нужно тратиться на содержание офиса, склада, штата, покупать товар заранее, поэтому заработок с помощью сервиса прямых поставок эффективнее офф-лайн торговли . Такой подход также позволяет экономить значительное количество времени.
Преимущества дропшиппинга
1 | Данный вид бизнеса не требует первоначального капитала, следовательно, дропшиппер не несёт никаких рисков. Свои деньги он отдаст только после того, как получит оплату от покупателя. |
2 | Дропшипперу не требуется наличие складских помещений для торговли, торговых залов и сотрудников. Всё, что ему нужно для ведения бизнеса — это компьютер с выходом в Интернет, чтобы продвигать удобным для себя способом свои товары и оформлять заказы |
3 | Все заботы по отправке товара берёт на себя фирма-поставщик или пункт отправки товара. |
4 | Дропшиппер может продавать множество товаров одновременно и постоянно расширять ассортимент понравившимися товарами. |
5 | Фирма-поставщик может отправлять товары от имени дропшиппера, благодаря чему тот может создать узнаваемую торговую марку и рекламировать её. |